суббота, 26 ноября 2016 г.

Чай с корицей и Зимний бук 1-2 этап

Привет ! 

Я все же решилась ... Участвую в СП WinterBook  от Чай с корицей. Не могла устоять... Точнее это этот проект не смог пройти мимо меня... И не собиралась даже ...
Я каждый год делаю себе ДД, в этом году тоже..В СП всегда творить веселее и больше организует!   Хотелось в стиле рустик... или просто натуральный и уютный .  Но что-то пощло не так... Сделала разворот... Не понравилось...Совсем... Отложила. 
Но СП не отпускал... Вернулась... ОЭ заставляют задуматься, как по-мне , где-то даже спорят ... От рустика пришлось отказаться... Наверное...

На первом этапе ОЭ 
- список (любой список на ваш выбор: список зимних развлечений, подарков, дел и тд)
- краска+маска ( применить технику, использовать трафарет/маску и любые краски/спреи)
- перья 

Первый разворот , точнее разделитель , который собрал все обязательные условия и элементы.

 Перо вырубка, маска и краска ( трафарет перья) ,  за разворотом прячется список .

И второй этап . Второй разворот .
- ветки (ветки могут быть любыми и в любом виде: штампы, от дерева, вырубка и тд)
- вышивка (абсолютно любая: бумага с принтом, готовая вышивка, трафареты, ее имитирующие и тд.) ***Просто машинная строчка не подходит!
- глиттер 

Здесь у меня лес , палочки выступают в роли застежек-завязок . За ними прячется конверт и разворот для фото. И глиттерное сердце (ОЭ)

 


 Вышивка . Нитками и штамп .





Обратная сторона разделителя.



Здесь тоже веточка-вырубка . Пуговица свободно передвигается вверх и вниз .

Вот такие у меня получились страницы и   разделители ...  Я еще и  сама не поняла нравиться или нет ))) 

 https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEieR_o4Q3OSFyfoMM921NVwaeoCJ6ddN0D48hn7crkHRpbM8yRfArCaKULDAPxZ8tPQU5ZOqHoNJzGul-jdk7vSmS2tQPbY0B8ggdvhXFlMD5qypp3T3J7fmDjM6cV-uwfLiVY3USK10air/s1600/winterbook6.jpg





3 комментария:

  1. Очень необычно! Этот Сп с изюминкой и заковыринкой! Я сошла с дистанции не начав,а ты видишь,упрямее и целеустремленнее! Добила все таки 1-2 этап! Давай!не сдавайся!Иначе он тебя победит,победи ты его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычно, это еще мягко... Я бы сказала странно.. Да, что там ...так и есть ... Ты точно подметила, Ликуся , СП с изюминкой и заковыринкой !!! Сама не понимаю чего же я хочу и что получиться в конце )))Нужно мозг отключить, а то точно ОН меня победит:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить