воскресенье, 21 августа 2016 г.

Фотоскетч и открытка )))

 Привет. 
Забежала показать открытку . 
В Сhip4u  новое и очень творческое задание месяца "Это мой скетч". Полный отрыв - придумать, нарисовать , сделать, снять  скетч ! И сделать любую работу по нему же !!!

У меня сложилась открытка по фото-скетчу .  Все просто ! Взяла , то что меня вдохновляет в данное время ))) То что мне понятно и легко...
 Просто и сложно... Многослойно ... Растрепано... Немного грубовато ...
Еще рустик , но уже ближе к кантри.



 Использовала мелкий чипборд Сhip4u  из набора цветов и листиков 

 А вот и мой фотовдохновитель - скетч


Покажу еще несколько промежуточных фото. Без чипа и с чипом. Как все-таки меняется работа от такого "мелкого" акцента.

А блоггер еще больше стал сжирать качество фото ? Или я просто от него отвыкла ?!!!
 




Спасибо, что заходите. 
Я все еще на паузе ... Но скоро все наладиться и я буду бывать чаще... 
Я верю... Я знаю...
Обнимаю каждого , кто зашел . 

2 комментария:

  1. Наташ, это так самобытно и так душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка !!! Так рада видеть тебя в гостях у себя ))))

      Удалить