четверг, 14 июля 2016 г.

Рустик ... Поговорим !!? И много фото...

Привет ! 
Пришла поделиться и поболтать .
Я уже делилась в Инстаграмм, что мне посчастливилось  попасть на  замечательный курс онлайн Мастерской НатаИ.  
И Это волшебство.... 
Мысли роятся в голове...А я ведь не болтушка :)
Никогда еще не встречала столько информации и вдохновения в одном месте, правда , (а опыт у меня онлайн курсов имеется), очень доступно, понятно , легко и  насыщенно ... 
Очень насыщенно!!! Меня просто привалило под шквалом всей информации, прям мозг перезагрузку просил )))  , а ведь хочется с чувством, с толком, с расстановкой... Пропустить через себя, попробовать, понять... вникнуть ...

И поскольку я немного опаздун, то меня даже паника накрыла, когда я все это успею)))
Я  пропала.... 
За кадром я живу этим Рустиком, болею... держу в голове ...и смотрю под ноги ...чтобы  не пропустить ничего, что может пригодиться и использоваться ...Мдаа... Шиза... Или как поправила Ната- увлеченнось .
Этот стиль невозможно "освоить" его нужно любить, чувствовать, это как часть тебя... 

И хотя до начала курса я причисляла себя к "более опытным"  мастерам, тут  я поняла , я новичок и чайник
 Рустик....
Простой и грубый...  тут-то я об него и споткнулась :)  
Ну, ничего !!! Спасибо, Наташе ! Разобралась и пошла дальше )))



Первый урок ! Крафт ! Ну, кажется - что может быть проще... Нееее... С ним , с крафтом, (как оказалось) еще нужно разобраться ))) 
И опять разобрались и пошли дальше. 
В общем,  я не буду больше вас томить и покажу ..


Все время хотелось добавить цветовой акцент. Прям, сами руки тянулись...
Устояла)))

  

Дальше у нас Палитра и еще открытка. 


Вторая . Немного американка)), в смысле стиля ))) , я почему-то так влюблена в эту бумажку, такая она мне родная с этими ажурами на деревянном фоне )))



Это мои первые работы . 
А дальше красивые снимки. Для вдохновения и для души.





Спасибо, что смотрите меня . Я вам рада )))

8 комментариев:

  1. Сколько всего красивого! И работы отличные, стильные такие. И фото очень вдохновляют! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Природа дышит твоими творениями! Рада за тебя и радуюсь вместе с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо, Лика ))) Очень приятно , улыбаюсь )))

      Удалить
  3. Как красиво! Фото и слова) тебя точно торкнуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света ))) Особенно за слова и торкнуло))) ты меня понимаешь !

      Удалить