пятница, 26 августа 2016 г.

Книга пожеланий для мальчика в морском стиле

Приветствую вас ,мои дорогие .

Покажу не показанное . 
КАк сейчас модно говорить коммерческий скрап ... Но это же мой подарок , какая ж тут коммерция ))) расходы одни :)))
 Она вроде и не сложная в плане техник ... Но милая ))) и стильная !!! Отличное дополнение к подарку и способ сохранить атмосферу праздника такого особенного дня на долгие-долгие годы , т.к. в книге предусмотрено место не только для записей, но и для фото малыша.







Теперь форзац с карманами - все как положено )))


Между листами для записи странички для фото . 
Конечно же я  старалась не перегружать их деталями , ведь они не должны мешать писать.










Все узнали Басика? Очень шкодный кот )))




Вся бумажечка из моей любимой Марфуткиной лавки .


 Ведь именно чип меня вдохновил и задал стиль и направление в работе.
 

Лист односторонней бумаги Polkadot, Полоски "Космос внутри"
Лист односторонней бумаги 30x30 от Scrapmir Звезды из коллекции Такие Мальчишки
Лист односторонней бумаги 30x30 от Scrapmir Якорь из коллекции Море
 

Спасибо, что заходите )))

2 комментария:

  1. Отличный подарок!Шикарный! Я все больше влюбляюсь в твои очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе , моя дорогая!!! Я так люблю твои комментарии )))

      Удалить