среда, 25 мая 2016 г.

Открытка - настроение про Миллион маленьких радостей

Привет!
С некоторых пор не люблю слова "мотиватор" :(
Ну, уж не знаю ... Слишком его много ...
 Это уже  похоже на бизнес тренинги - беги , мотивируй себя, исполняй, мотивируй других - бейся лбом об стену ... не можешь ? Мотивируй себя !!!!
Неее, конечно же ничего криминального и ужасного в этом нет, но мне все же кажется , что в этом  марафоне с самомотивацией мы упускаем что-то  более важное и  ценное ...


В ЧБ Chip4u вышло новое задание по Доске вдохновения "Нежность".

И у меня открытка - настроение . Не мотивация!!!

Вдохновила палитра и ранункулюсы  - прекрасные нежнейшие цветы.
Моя нежность в американском стиле )))


Открытка  с пожеланием миллиона радостей .
Чипборд "Крылья Ангела " - символ счастья и любви , а маленькие пайетки и капли - это и есть они - маленькие радости ,
 которые витают в воздухе , главное их увидеть :)




Мне все еще хочется легкости и простоты ... 
Может ли быть нежность без цветов - у меня Да :)

Спасибо , что заходите .


2 комментария:

  1. Какая грация и стиль! И как ты права..с этим просто модным,но долбанным словом-мотивация,мотиватор,а жизненный мотив утрачен!Согласна с тобой! Настроение! И ты его создала всем,кто заглянет к тебе на огонек в блог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ликуся - дорогуся ))) Спасибо большое .Ты понимаешь о чем я пишу и творю :) Ты мой единомышленник !

    ОтветитьУдалить