суббота, 14 мая 2016 г.

ФотоСкрапСмешение . Обложка.

Привет-привет ))

Вот и наступил последний 5 этап ФотоСкрапСмешения - Рустик  . Обложка и сборка.
 Проходит он у талантливой и настоящей  Наташи .

 По предложенному скетчу у меня сложилась обложка . 
Из ОЭ - минимализм , дерево - березовые веточки, ткань. 


Минимализм в обложке - первый раз .
 И мне очень это понравилось. Повторю . 
Уютнейшая ткань - с первого этапа я уже знала , что эта она, та самая , идеальная !!! 
Дальше подробности .



Добавила грибочек - для поддержания грибной-лесной темы )))
Похоже это поганка , нууу такая симпатичная :) 

  
 Сегодня уже 14 мая,  пишу итоговый пост. Дольше покажу несколько разворотов .
Наверное мало для итогов, ну уж так... Последние кадры уже практическим под дождем ))
Первый  разделитель - приглашает в Магический лес.

 Грибы на видном месте не растут , прячутся )))


 









 Тканевый карман на заднем форзаце .




МОИ разделители по этапам :
1этап  - ЗДЕСЬ
2 этап -  ЗДЕСЬ
3 этап -  ЗДЕСЬ
4 этап -  ЗДЕСЬ

Я не знаю как мне выразить благодарность всем девочкам- организаторам и просто феям в стиле рустик .
Эля,  Лена, Наташа, Аня, Наташа И.- вы ЛУЧШИЕ.

Столько души, тепла , творчества , вдохновения и все в одном проекте!!!!. 
Спасибо , что поделились с нами . 

 Р.S. Я все же добавила несколько разворотов, пусть будет правильный итоговый пост :)


 


21 комментарий:

  1. шикарная работа, а ткань, действительно ТА самая...приятнейший желтый...и милая поганочка.

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится мне твоя теплая минималистичность! клево!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его очень люблю!!))) прекрасная завершенная работа!!

      Удалить
  3. Замечательно! Цвет великолепный и такие детали...влюбилась в вашу работу)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Цвет великолепный и такие детали...влюбилась в вашу работу)

    ОтветитьУдалить
  5. Душевно и по-природному чисто и свежо! Отличная работа! Я как тот грибочек,который выглядывает из-за доски....и так восторженно за всем наблюдает!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, просто обалденная обложка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, работа невероятно хороша! Такая атмосфера и уют! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Магический лесной блокнот! Очень органичный и безумно мне нравится! :)) Браво автору!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ах! Красота! Как в лес в августе сходила (за грибами ;))) Благодарю за эти ощущения!

    ОтветитьУдалить
  10. Завораживающая работа! Очень атмосферная, живая!

    ОтветитьУдалить
  11. Сочный, лесной, ну просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Сочный, лесной, ну просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, краски леса, запах леса! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебный лесной блокнот!!! Прямо аромат лесной тенистой полянки почувствовала, свежий и замшелый!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очень сочно и жизнеутверждающе! Поздравляю с прекрасным завершением СП!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая солнечная, тактильная обложка!
    Альбом живой, сказочный, лесной. Класс!
    Наташа, поздравляю с прекрасным завершением СП.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, красиво гармонично все сложилось! Обложка - восторг! Прекрасные развороты, теплые цвета и интересные детали - все чудесно дополняет друг друга))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, милые, спасибо огромное за ваши тёплые слова, приятные комментарии!!! Это просто праздник! Сплошное удовольствие творить с вами! каждую обнимаю и благодарю)))

    ОтветитьУдалить