вторник, 29 марта 2016 г.

Звёзд много, а ты самая яркая !!!

Привет  ! 
Все уже видели новое задание- конкурс по Доске Вдохновения "Яркость"!? 
Очень ярко и позитивно)))
 Меня оно вдохновила на создание странички .
Глядя на ДВ у меня сразу возникла  ассоциация-  постер - арт объект!
А постеры висят где ? Правильно! На стенах !
Так появилась моя кирпичная стена )))
Страничка о моей доченьке.
Лето ! Краски ! Инстаграм!
  Много звезд )) А самая яркая - ТЫ !!!
  
 
Сделала вроде бы не очень много фото, но все оказались достойными, поэтому осторожно ! Много деталей )))
 Ярко! Сочно ! Позитивно!

 



Использовала  Фоновый чипборд от Chip4u

 Баннер задания Сhip4u.

 

Использовала: Текстурную пасту с песком Голубая лагуна
ДекоАкрил  Белый снег
Эмалевые капли   Лимон
 Эмалевые капли Красный мак
Спасибо, что зашли !!!

6 комментариев:

  1. Как ярко и креативно! Такая оптимистичная стена!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся!!! Очень хочется цвета. И солнца! И солнца!!!

      Удалить
    2. Шлю тебе огромный луч солнца! У нас абрикос зацвел....

      Удалить
    3. Ух-ты !!!!!!!! Абрикос зацвел !!! А у нас дождь-дождь ((( Темень.

      Удалить
  2. Здорово! Вот еще раз убедилась, что классно, ярко и позитивно! Умничка! Рассмотрела хоть детальки все подробно, а то в инсте с телефона с небольшим экраном оно ж все равно отличается ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо.Яркость из меня прет в последнее время ))) Хочется ярких красок, зелени и солнца )))

    ОтветитьУдалить