воскресенье, 20 марта 2016 г.

Вдохновение весной

Привет . 
Сегодня я
 пришла к вам  чтобы показать серию весенних открыточек , 
которые сложились у меня по вдохновению весной и бумагой Акварельная капель от ДекоГрад.
Публикация в ЧБ Декоративный город, ну и конечно же дублирую здесь )))
Первая не сложная, но по-моему , такая милая )))

 Здесь уже побольше весенних жителей - и первые бабочки, и почки на веточках )))
А здесь появляется ласточка - ну та , которая с весной на крыльях )))
 



Вот! Такая вот она - моя весна с Акварельной капелью.
Надеюсь я вас вдохновила !!!
Весны вам , девочки !!!

3 комментария:

  1. Конечно вдохновила и вдохнула весну! У нас правда ветер ураганный,все сдувает,но солнце победоносно все освещает и предвкушает теплые деньки! Вот вот придут! Еще любуюсь твоей визиткой,которая была в посылке,установила в центре одной из рабочих коробок стола и все время вижу....корзину цветов и автора сего!!! Открытки очаровашки,а когда еще и целой серией выходят-это каскад удовольствия от просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика, дорогая )))У тебя всегда такие хорошие, красивые отзывы , душа греется , так приятно.
      У нас СНЕГ !!!! Выпал и лежит, гад, на моих цветущих гиоцинтах . Вот вам и весна ! Здрасьте ))) Призываю весну - приходи .
      ОтветитьУдалить

      Удалить
  2. Спасибо, Лика, дорогая )))У тебя всегда такие хорошие, красивые отзывы , душа греется , так приятно.
    У нас СНЕГ !!!! Выпал и лежит, гад, на моих цветущих гиоцинтах . Вот вам и весна ! Здрасьте ))) Призываю весну - приходи .

    ОтветитьУдалить