среда, 5 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" 3 этап - транспортный !

 Привет - привет ! Спешу показать разворот по СП с Таней Fleur. Разворот - транспортный ))) Обязательный элемент - воздушный шар и брадс. Вырезной элемент по желанию.Делать я его не планировала...Вымучал он меня по-полной ))) никак не могла добиться того, что задумала, да и  воздушный змей к моей идее как-то не клеился...Крутила его , крутила... Даже во сне бумажки наслаивала - клиника!!! Скажу больше - правую страницу разворота я переделала с нуля - сделала совсем новую.  В итоге только сегодня мои мИсли сошлись в кучку и все получилось и воздушный змей нашел свое место и брадсы в ассортименте )))



 Здесь у меня дорога, транспортные средства ))) и дорожные знаки .

 Змей привязан к забору.
 Открываем секретик за петельку )))
Разворотик открывается и тут прямо шоссе за забором )), едут грузовички, светит светофор.







Грузовичок везет мудрую сову с книгой ! Анкеры выполняют роль шлакбаума на переезде.
 Теперь вторая страничка .

Навороченные колеса и фара, все по-настоящему !!!

И еще немного )))
Ну, вот, теперь кажется все !!!

Спасибо, что посмотрели !

Но, что - то мне подсказывает, что могут появиться в этом развороте еще детальки )))

4 комментария:

  1. Каким ярким вышел разворот)) Не сразу все и разглядишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да... очень яркий , следующий буду делать спокойный ))) хватит ! сама устала от этого буйства )))

      Удалить
  2. Как здорово, просто загляденье так ярко!!! а сколько элементов, мне так нравится как всё вместе сочетается, очень интересно разглядывать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, интересный,позитивный разворот! Можно изучать правила дорожного движения!

    ОтветитьУдалить