суббота, 25 мая 2013 г.

Экономный лифтинг

Привет всем! Я сегодня с  открыткой ! Это лифтинг открытки Ashley Cannon Newell  в блоге Scrap Lifting .Когда увидела эту открытку, то сразу решила  - участвую!так она мне понравилась! покорили эти полосочки!А экономная какая!!! В своей работе использовала обрезки, вернее бордюрные обрезки, которые внизу листа 30на30.  А можно использавать скотч, я можно кружево, а можно-можно-можно... короче, я в восторге! А еще мои любимые деревянные пуговички!
Полосочки какие уютные, такие домашние,где-то напоминают печворк и стиль кантри, по-этому захотелось такое фото!

Детальки

А вот оригинал.                              
                                                                                     Ashley Cannon Newell


Спасибо, что заглянули!



7 комментариев:

  1. Какая хорошенькая и нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Присоединяйся, еще успеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, молодец!!!
    я тоже на эту открытку смотрела, а ты взяла и реализовала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень здорово подобрана бумажка! Вышло стильно! Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова!

      Удалить