вторник, 30 апреля 2013 г.

Привет , горох !

Привет, девчонки. Я сегодня праздничной открыткой. Сделана по урокам Тани, курс "Мнгослойность" Моя открытка сложилась быстро.Сразу определилась с бумагой и основным элементом, с рамкой немного подумала.. остальное пришло в процессе .Немного не обычно для меня, но уж много детально получилось, но вроде ничего лишнего, как думаете? Про цвет скажу отдельно. Сиреневый - мой любимый цвет, но еще ничего из него не делала, поэтому в выборе бумаги не сомневалась, а сколько еще у меня цветочков осталось миии...В итоге - привет, ГОРОХ!
Танечка, спасибо огромное за урок ! Комментируйте !

 Дальше  немного фото. Не удержалась.




 

Вот как-то так.
 Да, да ,да, все-таки я довольна результатом. Не судите слишком строго, я старалась. Спасибо, что посмотрели. Всех с наступающими праздниками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий